Встаньте в круг, друзья пошире. Ножками вместе, ручки вбок, А теперь все ручки вверх, Вот как вырос человек! Раз, два, три, четыре, пять, Встали все в кружок опять. Улыбнёмся поскорей, Чтобы стало всем теплей! У них широко открыты глаза, рты, они вот-вот закричат. У этого мальчика рука выставлена вперёд.

Конспект психолгического занятия:"Как преодолеть свой страх"

Новости Отзывы о нас Уважаемые родители, нам важно ваше мнение о нашей работе. Мы внимательно читаем каждый отзыв. Пожалуйста, воспользуйтесь приведенной ниже формой, чтобы высказать своё мнение о нашей работе. Ход занятия Я рада вас видеть. Давайте начнем занятия с необычного приветствия. Здравствуй, небо руки вверх ; здравствуй, земля руки вниз ; Здравствуйте, гости; руки в сторону гостей ; здравствуйте, друзья!

Коррекционно-развивающее занятие"наши страхи". библиотека материалов. Коррекционно-развивающее занятие. Дети сидят в кругу. Психолог.

Фигура страха на месте замри. Наши мамы, папы, воспитатели тоже чего-то или кого-то боятся, они тоже испытывают это чувство, чувство страха. Как вы думаете, когда маме становится страшно? Хорошо, наши близкие тоже в тех или иных ситуациях испытывают это чувство — чувство страха. Вы все слышите и видите, что каждый отвечает, показывает, испытывает это чувство по-разному.

Это значит, ребята, чувства каждого человека уникальны, неповторимы, то есть по-своему.

А чего больше всего боитесь вы? Что может заставить вас потерять над собой контроль? Приступы страха — это своеобразная защитная реакция человека на ситуацию, которая кажется угрожающей.

p>страха нет в природе, он – иллюзия. Иллюзии разрушают нашу жизнь. Чтобы избавиться от страхов, надо понять их происхождение, механизм.

По кругу раскладываются обручи, на один меньше участников группы. Сейчас один из вас будет злюкой, которую все боятся. Злюка стоит посередине без обруча. Пока звучит музыка все гуляют вокруг. Светит солнце, злюка спит. Как только музыка перестанет играть, настанет ночь, нужно бежать в домики и злюка старается занять чей-то домик. Кто остался без домика, становится злюкой. А сейчас мы отправимся в музей волшебной страны. Вы знаете, что в сказках добро всегда побеждает зло. У нас в музее есть зал, где висят картины, на которых богатырь побеждает Змея-Горыныча, Иван-царевич — Кощея и бабу Ягу и т.

Но в этом зале много пустого места. Сейчас каждый из вас нарисует картину, где герой побеждает зло.

Хочу быть успешным

Дети, сидя в кругу, передают клубок ниток. Передача клубка сопровождается комплиментами в адрес любого участника. При затруднении ведущий помогает ребенку — бросает клубок ему еще раз. Нужно чтобы клубок побывал у всех. Когда клубок вернется к ведущему, дети натягивают нить и закрывают глаза, представляя, что они составляют одно целое, что каждый из них важен и значим в этом целом. Дети садятся в круг.

Если вас когда-либо посещали подобные мысли – читайте нашу статью. помогут занятия с репетитором по Скайп), понимать неадаптированную речь Страх публичных выступлений (или иначе stage fright, stage fear, боязнь.

Упражнение"Росточек под солнцем" Упражнение"Ласковый мелок" Упражнение"Расскажи свой страх" Психолог рассказывает детям о своих собственных страхах, тем самым показывая, что страх - нормальное человеческое чувство и его не надо стыдиться. Рисование на тему"Чего я боялся, когда был маленьким". Дети рисуют свои страхи, не показывая никому. Упражнение"Дом ужасов" Детям предлагается нарисовать обитателей дома ужасов. Все страхи и ужасы остаются в кабинете у психолога.

Актуализация образов страха, игровая диагностика. Как можно большее количество различных масок.

страхи и тревоги в домике

Я Вам в глаза посмотрю И приветливо улыбнусь, Психолог воспитатель поочередно здоровается с каждым ребенком взглядом, улыбкой, касаясь своими руками ладошек детей. Я буду Вашей Феей, а вы будете моими добрыми волшебниками, помощниками. Моя волшебная палочка касается каждого из Вас и вы становитесь моим тенями: Идем, как лисичка, которая несет цветочек, Идем, как мишка, который несет мед, Идем, как волк, который бросает камни, Идем, как зайчик, прыгающий по лесу. Имитация выразительных движений, мимики названных персонажей Фея останавливается, поднимает палочку и говорит:

ЗАНЯТИЕ 5. «НАШИ страхи». Цель: стимулирование аффективной сферы ребенка, повышение психического тонуса ребенка. Материалы к занятию.

А я ничего не боюсь Придумаю страх - и смеюсь! Вы сейчас, наверное, вспомнили свои страхи? Тогда давайте мы эти страхи нарисуем. Самый верный способ избавиться от страхов — нарисовать их. После того, как вы нарисуете свой страх, вы постепенно перестанете бояться того, что сейчас вас пугает. Перед вами лежат листы белой бумаги. Подумайте, что вы хотите нарисовать, возьмите карандаши, и приступайте к работе.

Конспект занятия «Коррекция детских страхов с использованием изотерапии»

Помощь в преодолении негативных переживаний, учить самостоятельно принимать решения, уменьшение тревожности. Дети по кругу предлагают способы, как можно повысить настроение. Эмоциональное осознание своего самочувствия, развитие симпатии. Участники игры по кругу при помощи сравнения говорят, на какое время года, природное явление, погоду похоже их настроение.

Коррекционное занятие"Наши страхи" занятие с воспитанниками Центра, посвящённое наступающему Новому году «День заказов.

Если говоришь — будь вежлив. Не садись в машину к незнакомцу. Не играй по дороге из школы домой. Не играй в темное время на улице. Не рассказывай чужим людям о своей семье, о соседях. Не впускай незнакомых людей в квартиру. Если потерял ключ — скажи об этом родителям. Еще правила поведения на улице: Вы открываете дверь квартиры, а в вашей квартире посторонние.

Вы слышите шум, крики о помощи в подъезде вашего дома.

ЧТО, ЕСЛИ все СТРАХИ реальны

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Жизнь вне страха не просто возможна, а абсолютно достижима! Узнай как избавиться от страхов, кликни здесь!